ГБОУ «Лебяжьевская школа-интернат»
Курганская область, Лебяжьевский район, р.п. Лебяжье
  • Новости

    Профессиональные пробы «Созвездие профессий»

    В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. Правильный выбор профессии во многом определяет судьбу человека. Осуществить выбор своего будущего современному школьнику помогает грамотный подход к организации профориентационной работы на уровне образовательной организации.

    11 декабря 2024 года на базе ГБОУ «Лебяжьевская школа-интернат» прошло межмуниципальное мероприятие «Профессиональные пробы «Созвездие профессий»».
    На профориентационное мероприятие были приглашены обучающиеся с ОВЗ 7-9 классов инклюзивных школ Мокроусовского и Лебяжьевского муниципальных округов, ну, и конечно же, приняли участие в нем ученики Лебяжьевской школы-интерната. С приветственным словом выступила врио директора Кононова Т.С, презентацию своего профессионального образовательного учреждения представила Кудинова Н.С., советник по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями ГБПОУ «Лебяжьевский агропромышленный техникум», а воспитанники образовательного учреждения, под руководством Демидовой А.С., педагога-организатора, с номерами художественной самодеятельности, флешмобом зарядили позитивом участников мероприятия.
    Разделившись на 4 группы, ребята разошлись на профессиональные пробы к учителям технологии ГБОУ «Лебяжьевская школа-интернат». Панченко Марина Александровна, учитель штукатурно-малярного дела, познакомила ребят с приемами нанесения шпатлевки на поверхность, техникой декорирования стен, после чего каждый из присутствующих отработал навыки нанесения декоративных фактур на поверхности с
    помощью трафарета. Вместе с учителем столярного дела, Самсоновым Алексеем Алексеевичем, ребятам предстояло выполнить декоративную отделку поверхности древесины выжиганием. А с учителем швейного дела, Понкратовой Ольгой Николаевной, обучающиеся изготовили новогоднюю игрушку из фетра. Третьякова Ольга Владимировна, учитель технологии (кулинария), с ребятами занималась лепкой сибирских
    пельменей, предварительно познакомив их с историей возникновения этого блюда. Далее, ребята посетили мастер-классы руководителей школьных кружков. Вместе с Ириной Ивановной Захаровой изготовили цветочную композицию из фоамирана, с Усольцевой Наталией Анатольевной сплели из бисера символ Нового года – змейку, с Меньщиковой Ириной Александровной связали новогодний венок из джута, с Урицкой Татьяной Николаевной вышили снежинку на фетре. После мастер-классов Савина Анна Юрьевна, социальный педагог, провела с
    ребятами квест-игру «Лабиринт профессий». Довольные, радостные, с «продуктами» своего труда, со словами благодарности гости прощались с организаторами мероприятия, с надеждой на скорую встречу вновь!

    Семинар – практикум для детей с ОВЗ и их родителей (законных представителей)


    26 ноября 2024 года на базе ГБОУ «Лебяжьевская школа-интернат»,  в рамках работы Учебно-методического центра, для обучающихся с ОВЗ и их родителей (законных представителей) Лебяжьевского муниципального округа прошел семинар-практикум на тему:  «Взаимодействие семьи и школы».
    Учитель-логопед  Коновалова Т.С. для родителей раскрыла тему: «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи». Целью семинара было - повысить компетентность родителей в вопросах формирования грамматически правильной речи в домашних условиях. Обогащение пассивного и активного словаря ребенка и развитие у него грамматически правильной связной речи – это задача, которую родители могут и обязаны решать ежедневно. В общении со взрослыми ребенок овладевает речевыми нормами, узнает новые слова и тем самым расширяет свой словарный запас. Формирование грамматически правильной речи ребенка - постоянный непрерывный процесс. Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у ребенка очень важна, так как следить за речью детей нужно не только на всех занятиях, но и в процессе их повседневной жизни. Татьяной Сергеевной были предложены родителям различные методы и формы работы с детьми.
    Социальный педагог Савина А.Ю. выступила перед родителями с темой: «Влияние социального окружения на личность школьника. Профилактика негативного влияния». Целью выступления было повышение психолого-педагогических знаний  родителей в вопросах взаимодействия с детьми и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
    Коррекционно-развивающее занятие «Учимся - играя» для детей с ОВЗ инклюзивных школ провела учитель-дефектолог Усольцева Наталия Анатольевна.  При проведении занятия педагогом использовались разнообразные задания, упражнения, игры на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, связной речи, ориентации в пространстве.
    «Мои эмоции» - под таким названием прошло занятие с ребятами в кабинете педагога-психолога Степаниденко Кристины Витальевны. Началось оно со знакомства, а далее дети учились выражать свои эмоции через различные задания, игру, упражнения.
    В завершении для гостей была представлена концертная программа «Мама – это окно в мир!». Ученики Лебяжьевской школы-интерната радовали присутствующих танцевальными номерами, сценками, стихами, песнями!


     

    Межмуниципальный семинар-практикум

    «Профориентационная направленность учебно-воспитательного процесса»

    17 апреля 2024 года на базе ГБОУ «Лебяжьевская школа – интернат»  прошел межмуниципальный семинар-практикум «Профориентационная направленность учебно-воспитательного процесса», участниками которого стали педагоги из Лебяжьевского, Мокроусовского, Макушинского, Петуховского, Варгашинского муниципальных округов Курганской области, работающие с детьми с ОВЗ в режиме инклюзии.

    Инклюзивный бал "Ассамблея", который проходил в рамках реализации социального проекта в сфере добровольчества (волонтёрства)

    "Ассамблея" Инклюзивный спортивно-танцевальный бал

    В Лебяжьевской школе-интернате состоялся инклюзивный бал "Ассамблея", который проходил в рамках реализации социального проекта в сфере добровольчества (волонтёрства). Автор проекта Геннадий Катков.

    Видеофильм

    Видео от медиацентра "Поколение"

    Фестиваль здоровья

    "Фестиваль здоровья" 

    17 мая на базе Зол "Космос" состоялся "Фестиваль здоровья" в котором прияли участие обучающиеся с ОВЗ из Макушинского, Лебяжьевского, Частоозерского, Мокроусовского районов. Данное мероприятие внесло положительную мотивацию по приобщению школьников к здоровому образу жизни, что является большим аргументом в формировании здорового поколения в обществе.

    Семинар – практикум «Воспитание и развитие ребенка в условиях семьи»
    ОВЗ

    12 мая 2023 года на базе ГБОУ «Лебяжьевская специальная (коррекционная) школа-интернат»,  в рамках работы Учебно-методического центра,  для обучающихся с ОВЗ и их родителей Лебяжьевского муниципального округа прошел семинар-практикум «Воспитание и развитие ребенка в условиях  семьи».                                                
       Учитель - логопед  Быкова Т.С. для родителей раскрыла тему: «Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи». На семинаре родители рассмотрели необходимые условия для правильно построенной детской речи, получили варианты заданий и упражнений для развития фонематического слуха, развития грамотности и обогащения словарного запаса, которые они смогут применять в домашних условиях со своими детьми.                                                                                                         
    Учитель-дефектолог Усольцева Н.А. провела для родителей консультацию - практикум "Занимаемся дома". Родители узнали,  как правильно заниматься с детьми дома, развивая им память, внимание, мышление, используя простые и подручные материалы. А вместе с детьми  Наталия Анатольевна  совершила "Волшебное путешествие в лес", которое  прошло в форме игры. При проведении коррекционного занятия использовались разнообразные упражнения и задания на развитие памяти, внимания, мышления, наблюдательности, расширению общей осведомлённости об окружающем мире. 
     «Волшебный мир песка» - под таким названием прошло занятие с ребятами в кабинете педагога - психолога Степаниденко К.В. Началось оно со знакомства. Далее ребята отправились в сказочную страну песка и необыкновенных ощущений, выполняя различные упражнения с песком: «песочный дождик», ««отпечаток», «змейка-линия-забор», «прямые линии», «восьмерки». Затем немного отдохнули, выполнив физминутку.
    В конце занятия ребята прослушали сказку про рыбку, а затем нарисовали ее на песке и украсили различными камушками и бусинками. Получился очень красивый пейзаж на песке!

    Межмуниципальная спартакиада «Юнармейцы, вперёд!»

    «Юнармейцы, вперёд!»

    21  февраля 2023 года в школе – интернате прошла  Межмуниципальная спартакиада «Юнармейцы, вперёд!», посвящённая 80-летию Сталинградской битвы,  в рамках   месячника оборонно-массовой и спортивной работы и конкурса Департамента образования и науки Курганской области  «Рейтинг – баттлы» в 2023 году. Спартакиада    проводилась  в целях всестороннего развития и патриотического воспитания детей, была  направлена на формирование у молодых граждан Российской Федерации патриотического сознания, чувства верности долгу.

    В заключение Спартакиады обучающиеся школы – интерната   представили участникам   театральную постановку   «Память», в которой рассказывается  о детях Великой Отечественной войны.

    Фильм

    Единый методический день по теме: «Формирование речевой деятельности у неговорящих и малоговорящих детей»

    Формирование речевой деятельности у неговорящих и малоговорящих детей

    9 февраля 2023 года на базе Лебяжьевской школы-интерната прошел Единый методический день по теме: «Формирование речевой деятельности у неговорящих и малоговорящих детей», участниками которого выступили педагоги инклюзивных школ Лебяжьевского, Макушинского, Мокроусовского, Половинского муниципальных округов.  Заявленная тема является приоритетной на 2022-2023 учебный год в плане работы Ассоциации дефектологов специального образования Курганской области, куда входят и специалисты образовательной организации. В рамках методического мероприятия гости посетили открытые уроки и занятия логопедов, дефектологов, учителей начальных классов, познакомились с методами и приемами их работы. 

    Семинар – практикум для детей с ОВЗ и их родителей (законных представителей)

    26 ноября 2024 года на базе ГБОУ «Лебяжьевская школа-интернат», в рамках работы Учебно-методического центра, для обучающихся с ОВЗ и их родителей (законных представителей) Лебяжьевского муниципального округа прошел семинар-практикум на тему: «Взаимодействие семьи и школы»
    26 ноября 2024 года на базе ГБОУ «Лебяжьевская школа-интернат»,  в рамках работы Учебно-методического центра, для обучающихся с ОВЗ и их родителей (законных представителей) Лебяжьевского муниципального округа прошел семинар-практикум на тему:  «Взаимодействие семьи и школы».
    Учитель-логопед  Коновалова Т.С. для родителей раскрыла тему: «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи». Целью семинара было - повысить компетентность родителей в вопросах формирования грамматически правильной речи в домашних условиях. Обогащение пассивного и активного словаря ребенка и развитие у него грамматически правильной связной речи – это задача, которую родители могут и обязаны решать ежедневно. В общении со взрослыми ребенок овладевает речевыми нормами, узнает новые слова и тем самым расширяет свой словарный запас. Формирование грамматически правильной речи ребенка - постоянный непрерывный процесс. Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у ребенка очень важна, так как следить за речью детей нужно не только на всех занятиях, но и в процессе их повседневной жизни. Татьяной Сергеевной были предложены родителям различные методы и формы работы с детьми.
    Социальный педагог Савина А.Ю. выступила перед родителями с темой: «Влияние социального окружения на личность школьника. Профилактика негативного влияния». Целью выступления было повышение психолого-педагогических знаний  родителей в вопросах взаимодействия с детьми и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
    Коррекционно-развивающее занятие «Учимся - играя» для детей с ОВЗ инклюзивных школ провела учитель-дефектолог Усольцева Наталия Анатольевна.  При проведении занятия педагогом использовались разнообразные задания, упражнения, игры на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, связной речи, ориентации в пространстве.
    «Мои эмоции» - под таким названием прошло занятие с ребятами в кабинете педагога-психолога Степаниденко Кристины Витальевны. Началось оно со знакомства, а далее дети учились выражать свои эмоции через различные задания, игру, упражнения.
    В завершении для гостей была представлена концертная программа «Мама – это окно в мир!». Ученики Лебяжьевской школы-интерната радовали присутствующих танцевальными номерами, сценками, стихами, песнями!
     

    Семинар – практикум для детей с ОВЗ и их родителей (законных представителей)

    26 ноября 2024 года на базе ГБОУ «Лебяжьевская школа-интернат», в рамках работы Учебно-методического центра, для обучающихся с ОВЗ и их родителей (законных представителей) Лебяжьевского муниципального округа прошел семинар-практикум на тему: «Взаимодействие семьи и школы»
    26 ноября 2024 года на базе ГБОУ «Лебяжьевская школа-интернат»,  в рамках работы Учебно-методического центра, для обучающихся с ОВЗ и их родителей (законных представителей) Лебяжьевского муниципального округа прошел семинар-практикум на тему:  «Взаимодействие семьи и школы».
    Учитель-логопед  Коновалова Т.С. для родителей раскрыла тему: «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи». Целью семинара было - повысить компетентность родителей в вопросах формирования грамматически правильной речи в домашних условиях. Обогащение пассивного и активного словаря ребенка и развитие у него грамматически правильной связной речи – это задача, которую родители могут и обязаны решать ежедневно. В общении со взрослыми ребенок овладевает речевыми нормами, узнает новые слова и тем самым расширяет свой словарный запас. Формирование грамматически правильной речи ребенка - постоянный непрерывный процесс. Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у ребенка очень важна, так как следить за речью детей нужно не только на всех занятиях, но и в процессе их повседневной жизни. Татьяной Сергеевной были предложены родителям различные методы и формы работы с детьми.
    Социальный педагог Савина А.Ю. выступила перед родителями с темой: «Влияние социального окружения на личность школьника. Профилактика негативного влияния». Целью выступления было повышение психолого-педагогических знаний  родителей в вопросах взаимодействия с детьми и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
    Коррекционно-развивающее занятие «Учимся - играя» для детей с ОВЗ инклюзивных школ провела учитель-дефектолог Усольцева Наталия Анатольевна.  При проведении занятия педагогом использовались разнообразные задания, упражнения, игры на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, связной речи, ориентации в пространстве.
    «Мои эмоции» - под таким названием прошло занятие с ребятами в кабинете педагога-психолога Степаниденко Кристины Витальевны. Началось оно со знакомства, а далее дети учились выражать свои эмоции через различные задания, игру, упражнения.
    В завершении для гостей была представлена концертная программа «Мама – это окно в мир!». Ученики Лебяжьевской школы-интерната радовали присутствующих танцевальными номерами, сценками, стихами, песнями!
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie