
Учитель-логопед Коновалова Т.С. для родителей раскрыла тему: «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи». Целью семинара было - повысить компетентность родителей в вопросах формирования грамматически правильной речи в домашних условиях. Обогащение пассивного и активного словаря ребенка и развитие у него грамматически правильной связной речи – это задача, которую родители могут и обязаны решать ежедневно. В общении со взрослыми ребенок овладевает речевыми нормами, узнает новые слова и тем самым расширяет свой словарный запас. Формирование грамматически правильной речи ребенка - постоянный непрерывный процесс. Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у ребенка очень важна, так как следить за речью детей нужно не только на всех занятиях, но и в процессе их повседневной жизни. Татьяной Сергеевной были предложены родителям различные методы и формы работы с детьми.
Социальный педагог Савина А.Ю. выступила перед родителями с темой: «Влияние социального окружения на личность школьника. Профилактика негативного влияния». Целью выступления было повышение психолого-педагогических знаний родителей в вопросах взаимодействия с детьми и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
Коррекционно-развивающее занятие «Учимся - играя» для детей с ОВЗ инклюзивных школ провела учитель-дефектолог Усольцева Наталия Анатольевна. При проведении занятия педагогом использовались разнообразные задания, упражнения, игры на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, связной речи, ориентации в пространстве.
«Мои эмоции» - под таким названием прошло занятие с ребятами в кабинете педагога-психолога Степаниденко Кристины Витальевны. Началось оно со знакомства, а далее дети учились выражать свои эмоции через различные задания, игру, упражнения.
В завершении для гостей была представлена концертная программа «Мама – это окно в мир!». Ученики Лебяжьевской школы-интерната радовали присутствующих танцевальными номерами, сценками, стихами, песнями!